Прогноз погоды

Электронные обращения граждан

Требования, предъявляемые к электронным обращениям

Обращения граждан излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Форма электронного обращения

РУС / БЕЛ

Фамилия, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина*:
Почтовый адрес (адрес места жительства (места пребывания)*:
Номер телефона:
Адрес электронной почты*:
Ответ направить по:
Текст обращения (до 2500 символов)*:
Прикрепить файл

             


Случаи ­ оставления электронных обращений без рассмотрения по существу

  • электронное обращение не соответствует требованиям, предъявляемым к электронным обращениям (см. выше требования, предъявляемые к электронным обращениям);
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • а также в случаях, установленных для письменных обращений:
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции КУП «Бобруйская лечебно-консультативная поликлиника»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

О представлении дополнительных документов и (или) сведений

Документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) необходимо представлять в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению.

Допустимые форматы файлов, прикрепляемых к электронному обращению

Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Отзыв электронного обращения

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления в КУП «Бобруйская лечебно-консультативная поликлиника» либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте КУП «Бобруйская лечебно-консультативная поликлиника» в глобальной компьютерной сети Интернет).

Обжалование ответа на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу

Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ КУП «Бобруйская лечебно-консультативная поликлиника» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящие организации в порядке, установленном законодательством.

Ответы на электронные обращения

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ на свой почтовый адрес;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В указанных случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).

Меню

Наш адрес

213805 г.Бобруйск, ул. Ново-Шоссейная,2а

Режим работы поликлиники

понедельник-пятница:
с 8.00 до 20.00

выходной: суббота,
воскресенье

Справочная информация

  • Регистратура: (0225)48-58-01
    +37544-578-58-01 Velcom
  • Приемная: (0225)49-62-18
  • Главный врач: (0225)47-43-77

Запись на личный прием к главному врачу

тел. (0225)49-62-18
c 08.00 до 17.00
понедельник-пятница

обед: 13.00 – 14.00
выходной: суббота, воскресенье

Телефоны горячих линий

Телефон доверия

"Бобруйский наркологический диспансер"
тел. (0225)72-52-38

(с 8.00 до 16.00 психолог;
c 16.00 до 8.00 врач психиатр-нарколог)